Вместо содействия — противодействие.

К началу календарной зимы мы планировали обновить данные и увеличить число табличек, но нам не дают этого сделать…

За четыре года люди уже привыкли пользоваться понятным и удобным расписанием в часах и минутах. Кстати именно пассажиры оплачивают изготовление поминутных аншлагов…

Мы не только вешаем расписание на остановки, но и следим за чистотой табличек, протираем от пыли и периодически чистим от рекламного мусора и проявления вандализма.

Пассажиры пользуются расписанием и говорят слова благодарности, просят что бы и на их остановке также появилась табличка. Это и понятно — мало кто хочет мёрзнуть в ожидании транспорта.

Люди ценят своё время и хотят, что бы к ним относились с уважением. Кстати, далеко не в каждом городе России можно встретить конкретику на остановочных павильонах…

Иваново в плане расписания приятное исключение и мы стараемся на совесть как для жителей, так и для гостей нашего города.

Жаль, что городские власти в этом благом и социальном проекте не оказывают поддержку. И вместо того, что бы выстроить максимально эффективное взаимодействие частенько перенаправляют из одного кабинета в другой…

Почему вместо того, что бы дать людям возможность пользоваться преимуществом муниципального транспорта городские власти и руководство муп ипт периодически  ставят эксперименты над пассажирами?

Вместо того, что бы работать над выпуском (а он падает ежегодно на четыре единицы). Каждый квартал меняют графики, люди не успевают привыкнуть к расписанию, как его снова меняют, что за издевательство?

Так, 1 февраля изменили время на пятом маршруте в результате чего, в утренний пик в угоду частникам пятёрке увеличили интервалы. Летом на 11 тый ставили дополнительные машины снимая их с других маршрутов и по Лежневской троллейбус дублировал сам себя, а в других районах люди не могли уехать.

И вновь очередная имитация бурной деятельности на муниципальном предприятии, с ноября 2019 го планируют изменить графики на третьем маршруте, где уберут подмену на обед и часть 12-часовых ежедневные графики заменят на разрывные 5-дневные, работающие только по будням в часы пик…. В итоге в меж пиковое время с 10 до 15 часов интервалы на третьем увеличатся вдвое и это в то время, когда мамы с колясками добираются в поликлинику, а студенты едут на учёбу со Строителей на Куконковых доехать станет в разы сложнее.

А в декабре уберут подмену на обед на 4 ке и часть 12-часовых ежедневных графиков заменят на разрывные 5-дневные, работающие только по будням в часы пик в итоге ожидание троллейбуса увеличится.  А между тем, когда мы в 2016 году ходили на приём к руководству ипт и просили ввести подмену на 3 и 4 тый к нам тогда прислушались и благодаря подмене эти маршруты увеличили выручку и стали на порядок эффективнее.

Нам периодически говорят о приоритете троллейбуса, только вместо того, что бы повышать зарплату водителям и кондукторам, убирать из под проводов дублёров-частников городские власти увеличивают интервалы и ведут борьбу с активистами которые, за свой счёт делают расписание.

Недавно в городе стали появляться новые остановки и под цвет павильонов мы изменили фон макетов, сократили кол-во шрифтов, но конкретно мне передали, что как только новые таблички появятся на остановках городские власти будут их снимать…

Я так понимаю, когда чиновники уберут понятное расписание, то отпадут и вопросы от пассажиров по его выполнению??? Вдумайтесь, за последние 5 лет выпуск сократился на 20 троллейбусов, а в 2009 году на линию выходило на 40 единиц больше, чем сейчас!

Начиная с 24 октября я буду выходить с одиночным пикетом к зданию городской администрации, что бы за всех нас отстоять право на нормальный и безопасный общественный транспорт, право на расписание на остановках, что бы каждый из нас не мёрз в ожидании и был в курсе прибытия каждого рейса на конкретном маршруте!

текст: Батурин Владимир

print