В среду ближе к полуночи, мы вновь отправились на привокзальную площадь, что бы снова встретить «Ласточку» из Москвы и посмотреть на чём уедут пассажиры.
Как и днём ранее у входа в вокзал большое число автомобилей, как личных, так и служб такси. Таксисты вторую ночь подряд «поднимают бабла», что не скажешь о троллейбусах… Те же три маршрута прибыли на разворотное кольцо заранее и ждали пассажиров с Московского поезда. Если во вторник троллейбусы уехали ни с чем, то в среду ситуация повторилась на 99%. На этот раз пять пассажиров поезда сели в шестой троллейбус и столько же вошли в троллейбус № 2, третий поехал пустым.
Второй день подряд частных перевозчиков не было вовсе. Видимо они «забили» не только на граждан, но и на администрацию города в первую очередь, которая обещала поработать с перевозчиками и скорректировать графики и частных маршрутов, но воз и ныне там.
Таксомоторы сняли куш и этому не стоит удивляться:
А) В Иваново ранее общественный транспорт заканчивал работу в 22 часа (если брать большую часть маршрутов, некоторые вообще съезжают с линии в 19 — в 20 часов). Никто и не планировал уехать на городском транспорте. Только вдумайтесь из 11 муниципальных маршрутов к вокзалу приехали три, а из 34 городских частных ни одного. Межмуниципальных маршрутов также не было замечено.
Б) В самой «Ласточке» нужно информировать пассажиров о том, что при выходе в город по левую сторону их ждут троллейбусы, а стоимость проезда всего 17 рублей.
В) Указатели на привокзальной площади отсутствуют. Пассажиры поезда выходят в город и у них перед носом машины Такси. Это о многом говорит — в первую очередь о приоритетах администрации города. Общественный транспорт не является основной темой для городских властей и о нём вспоминают в исключительных случаях. Не было бы «Ласточки» так бы и дальше шестой троллейбус завершал свою работу в половине десятого вечера.