Яркие примеры местного самоуправления

Не каждый чиновник в России, да и не всегда решается прибегнуть к не популярным мерам, а если это и происходит, то как правило жителям не могут правильно объяснить зачем и для чего это было сделано.

В прошлом месяце на одной из федеральных радиостанций в ночном эфире ведущий озвучил три примера градоначальников которые сделали невероятное. В первую очередь реальными делами (итогами своей работы) доказали, что не вся власть поголовно способна воровать и брать взятки. Давайте послушаем.

первая история   Ширли Франклин   Мэр Атланты 2002 — 2010 г.


вторая история   Рудольф Джулиани   Мэр Нью-Йорка 1994 — 2001 г.


третья история   Джокко Видодо   Мэр Суракарты 2005 — 2012 г. (ныне седьмой президент Индонезии)


Возвращаемся в Россию, в наш чудесный город. И на повестке дня наболевший вопрос: Где взять средства для обновления парка муниципального троллейбуса? В бюджете денег нет. Какая непопулярная мера поможет?


ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА с 18 до 21 руб. Всё равно как правило пассажиры садятся в первое, что приезжает к остановке. И на эту разницу мало кто смотрит. Нужно определится раз и навсегда и задаться вопросом: МЫ БУДЕМ РАЗВИВАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС И ОБНОВЛЯТЬ ЕГО? Или пусть всё остаётся на своих местах и троллейбус существует ради троллейбуса в виде доисторических экспонатов времён Советского союза…

ТРОЛЛЕЙБУС — ЭТО НЕ СОБЕС НА КОЛЁСАХ!


Давайте посчитаем: Если тариф поднимаем с 18 до 21 руб. (как и в маршрутках). С учётом того, что ежедневно троллейбус перевозит суммарно 30 000 пассажиров * на 3 руб и получаем 90 000 руб в день. А теперь умножаем на 30 дней и в итоге 2 700 000 руб. Далее умножаем на 12 месяцев и по итогам года только от повышения тарифа дополнительно собрали 32 400 000 руб. На эти деньги можно купить три новых троллейбуса, а если по федеральной программе софинансирования и того больше 4 — 5 шт.


А теперь представьте как отреагируют пассажиры, если будут 100% уверены, что каждые три месяца на улицах города будет увеличиваться кол-во новых троллейбусов. Пассажиры электротранспорта будут только за. А если и будет вой недовольных, то из разряда маршрутчиков и таксистов.


Осенью был в Кирове и проезд на троллейбусе у них = 20 руб. А кол-во новых машин в разы больше, чем в Иваново.

print