30 дней лицемерия

Транспортный активист вот уже месяц предан анафеме, парня с неистовым упорством не ставят в наряд.

Осенью прошлого года по окончанию одной из пресс конференций один далеко не самый последний человек в нашем городе, сказал мне что бы я занимался «ИПТ», возможно я воспринял это по своему или слишком буквально.

В итоге с 30 ноября отправился в троллейбусный парк и на протяжении полутора месяцев выходил на линию в качестве кондуктора-агента. 25 смен зачастую в ледяных троллейбусах с шумными печками, запахом дыма и пыльными сиденьями.

За это время я увидел много бардака и несправедливости и описывал это в сети на страницах блога, а в конечном итоге ещё и выдвинул свою кандидатуру на должность директора МУПа, что бы привлечь внимание к проблеме на предприятии. Апогеем всего этого безобразия я выложил в сеть фото доказательства нарушения должностной инструкции кондуктором — ревизором. Это те самые люди которые, наказывают рядовых водителей, при этом сами демонстрируют свою безнаказанность.

После чего меня просто перестали ставить в наряд, об этом я подробно описал в материале ПРОФ[не]ПРИГОДЕН. Директор «ИПТ» в открытую сказал : «Что в моих услугах предприятие не нуждается».

Фёдоров нам ни разу не помог, только палки в колёса ставил. Он конечно не обязан помогать, точно также как и другие люди: Депутаты городской и областной думы и ещё полтора десятка простых людей. Одно радует, что теперь хоть есть работа и будет чем платить за кредит, который я взял на развитие сайта (весной для пассажиров сделаем сервис).

Я открыт для всех. В том числе и для Фёдорова. Если он такой превосходный специалист как мне 11 февраля его нахваливали Карпов с Мановским, то я бы очень хотел увидеть как директор ИПТ прикладывает максимум усилий, что бы люди не бежали с предприятия, а наоборот возвращались. Вместо этого я наблюдаю слаженную работу всех структурных подразделений исключительно в одном вопросе, что бы не допустить меня на линию. Если бы они также эффективно глонасс починили на всех машинах, цены бы им не было!

Поскольку я работаю по будням, то помогать городу и пассажирам Ивановского троллейбуса могу исключительно по выходным, однако вот уже два дня 12 и 13 февраля сотрудник, который формирует экипажи просто бросает трубки как только слышит мой голос.

В свою очередь на ближайшую субботу я уже запланировал посвятить своё драгоценное время троллейбусу. Если директор «ИПТ» не желает допускать меня на линию, то зачем в таком случае нам такой директор? Парень за копейки мёрзнет в троллейбусах, что бы только машина была на линии и 250 человек уехали вовремя. Но личная неприязнь к конкретному человеку для руководства «ИПТ» гораздо важнее, чем сотни пассажиров.

Соответственно в четверг 14 февраля с 8 до 17 я жду звонка из ИПТ и готов выйти кондуктором в ближайшую субботу 16 февраля (агентский договор никто со мной не расторгнул, ибо я ни один из пунктов не нарушил).

МОЙ НОМЕР:  8-920-341-6200

Если мне никто не позвонит 14.02.2019 с 8 до 17 и не поставит в наряд. Тогда я выхожу в субботу общаться с пассажирами и планирую начать сбор подписей за отставку директора МУП «ИПТ», подписные листы лично передам губернатору в руки.

Ибо я уже устал от этого лицемерия, мы либо наводим порядок, либо закрываем к чертям это предприятие, с низкими зарплатами и устаревшим парком троллейбусов, отношением к работникам и пассажирам.

Мы за бесплатно делаем расписание на остановках, а ипт в одночасье его меняет, не предупреждая горожан, просто сократили кол-во рейсов на одном из прибыльных маршрутов в пиковые часы и увеличили интервалы, поставили перед фактом людей. Глонасс до сих пор не работает. Как пассажирам ориентироваться?

По транспортной карте у пассажиров нет возможности делать бесплатные пересадки на тот же самый маршрут в рамках соответствующей опции, остаётся вероятность повторного списания поездок. Мы об этом говорили ещё осенью, повторили на днях, но никто ничего делать не собирается.

Я не верю, что во всей России не найдётся человека, который будет способен вытащить троллейбусное предприятие из той ситуации, в которой оно сейчас находится.

Я последнее время постоянно слышу множество причин и отговорок оправдывающих этот бардак. И практически не вижу, что бы искали СПОСОБЫ исправить ситуацию к лучшему.

Сиюминутные субсидии — это временное решение, которое лишь откладывает развал предприятия. Люди от хорошей жизни не станут уезжать в другие города.

Даже если этот бардак устраивает администрацию, люди не должны страдать!

Для меня простой человек всегда будет на первом месте, я поверю обычному человеку, а не директору у которого выпуск троллейбусов ежегодно падает на 5 единиц.

Я жду звонка из ИПТ до 17 часов и мы посмотрим насколько для них важно, что бы все графики были на линии. если звонка так и не будет, то я выхожу общаться с людьми. Выбор за вами.

print