Проф [не]пригоден

Как в анекдоте ВЧЕРА ИСКАЛИ ПРАВДУ — СЕГОДНЯ РАБОТУ! Именно так оценивает активист свой не допуск на линию.

Две недели общественника не ставят в наряд кондуктором-агентом. О вероятных причинах парень рассказал порталу Ivanovonews.ru в минувшую пятницу.

Напомним, Владимир Батурин в конце ноября  пришёл на предприятие в качестве кондуктора-агента самым первым, ещё до того как стали раскручивать в СМИ так называемую акцию «Народный кондуктор».

Не смотря на то, что парень живёт в районе где нет троллейбусных проводов, он в очередной раз откликнулся и предложил свою помощь Ивановскому троллейбусу. Низкие расценки не смутили активиста, ибо помимо помощи с выпуском (в МУП «ИПТ» по прежнему нехватка кондукторов) Батурин наблюдал не только за ситуацией с общественным транспортом в целом по городу, но и за обстановкой на самом предприятии.

Не секрет, что ивановский троллейбус переживает не лучшие времена, тому причина высокий % дублирования троллейбусных маршрутов частными перевозчиками, на выручку влияют и пробки (остро чувствуется нехватка выделенных полос для от), но и от самого троллейбусного предприятия не мало зависит.

О ситуации в депо мы говорили в начале января в статье «4 провальных кейса муп ипт»   также подвели неутешительные итоги работы директора предприятия в статье «не соответствует занимаемой должности»

Были и другие материалы:

Двойные стандарты в муп ипт ,

Как добивают троллейбус в Иваново,

Кадровый голод в ИПТ ,

Как относятся к людям в ИПТ,

Первая резонансная статья среди кондукторов ИПТ,

Каково быть кондуктором часть 2,

Каково быть кондуктором часть 3

Наблюдая изнанку троллейбусного предприятия парень не мог оставаться в стороне и что бы привлечь внимание к проблеме выдвинул свою кандидатуру на должность директора МУПа.

Причины своего столь громкого заявления молодой человек указал в статье «Самовыдвижение» , однако реакция не заставила себя долго ждать. Проблемы которые описывал общественник в своих материалах никто и не думал брать на карандаш, в место этого самого Владимира руководство ИПТ взяло под особый контроль.

  • Парадоксально как они вообще изначально меня приняли кондуктором (признаётся Владимир), ибо я такой человек, который не будет молчать, если увижу проблемы до которых нет никому никакого дела. Я изначально шёл ломать эту систему безразличия и равнодушия. Возможно недооценил соперника и как итог вот уже две недели меня не ставят в наряд. Самое удивительное то, что другие кондуктора-агенты (8шт) работают и только почему-то именно для меня работы нет.
  • Мне говорят,  что водители в отпусках и на больничных,  однако по моим данным бывают дни,  когда  в депо стоят троллейбусы без кондукторов, а люди при этом мёрзнут на остановках.
  • Что бы разобраться в ситуации 25.01.2019 я отправился в «МУП ИПТ», на месте узнаю о том, что на территории стоят троллейбусы в ожидании кондуктора и говорю, что могу прямо сейчас выйти в рейс, однако меня направляют в отдел кадров. Я буквально за минуту через всё депо подхожу к заветному кабинету, вы бы видели этот спектакль, который стал на моих глазах происходить дальше. Стоило мне только приблизится к отделу кадров, как перед моим носом закрылись двери и окошечки отдела, сотрудники которого трусливо попрятались и так и не смогли ничего вразумительного ответить о причинах моего не допуска на линию, хотя у меня с документами всё в порядке (никакого письменного уведомления о расторжении договора я не получал).
  • Далее выясняется, что заместители директора на обеде и никто ничего не может толком сказать, лишь вышел один из сотрудников (фамилию не знаю, но его я ранее видел неоднократно в рабочее время распивающего чаи в кабинете одного из замов) мне заявил, что в моих услугах предприятие не нуждается.
  • Далее я ушёл домой и спустя два часа вернулся переодевшись и был готов выйти в рейс, однако охранница дала мне бумажку и направление к юристу МУПа, который ничего вразумительного мне так и не сказал, тратил в пустую драгоценное время, это в тот момент когда на территории стоял троллейбус 8 го маршрута и я готов был на нём отправится в рейс.
  • Затем меня принял сам директор ИПТ и с лёгкой улыбкой на лице сказал мне в устной форме, что предприятие в моих услугах не нуждается. При этом письменного отказа так и не предоставил.
  • МУП ИПТ видимо не нужна выручка и пассажиров спокойно отдали частникам, а машина продолжала стоять в депо. Мне так и не сказали какой из пунктов договора я грубо нарушил? То, что захотел стать директором? Или за то, что называю вещи своими именами? Кто-то возможно хочет быть Папой Римским, а кто-то английской королевой и что теперь их за это не допускать к работе? Если у вас всё всегда хорошо, чего же вы так боитесь?

Я не идеален и помогаю ивановскому троллейбусу по мере своих сил и возможностей. Из 25 смен за всё время так вышло, что я опоздал трижды, если все минуты сложить, то получается 2 часа. При этом в один из дней я отработал не 12 часов, а 15 (на три часа дольше), 2 декабря изъявил желание помочь предприятию и в разрыв выйти кондуктором по 5 ке, мне не разрешили и троллейбус так и стоял в депо весь день. Из 25 смен 6 раз были различные поломки и простои, выезды с опозданием и ранние заезды по вине предприятия (суммарно чуть более 9 часов — это только в мои смены).

Если посмотреть на вознаграждение агента, то примерно так и получается как я сказал в сюжете телеканала «Барс» — в среднем 600 руб за смену. 1200 мне так ни разу не удалось заработать. Правильно кто-то сказал в комментариях, что  За такую оплату про которую Вы говорите, у кондукторов должен быть режим работы- захотел вышел, захотел не вышел. А я выходил, потому что обещал нарядчику. Выходил даже тогда, когда была температура и болело горло (у агентов нет больничных). И я с больным горлом в 4 утра в мороз шёл с Минской пешком до Станционной, а затем на 7 маршрутке ехал в сторону депо, но это никому не интересно.

Кроме Андрея Дашина (первый зам. директора ипт по экономическим вопросам) больше никто из управления предприятия не выходил в рейс в качестве кондуктора, да и то Андрей Викторович лишь дважды брал в руки кондукторскую сумку, выводов относительно плана сделано не было.

В каждом из кабинетов сотрудникам управления ( отдел кадров, секретарю в приёмной, юристу) общественник предлагал  также выйти на линию кондуктором и помочь родному предприятию, после чего на него как-то странно смотрели и продолжали сидеть в своих уютных креслах.

Им не понять каково это, когда в ледяном троллейбусе у тебя кисти рук до конца не раскрываются из-за холода. В морозные дни декабря за несколько дней сменили 200 печек!!! Почему они выходят из строя активисту сложно судить, но так быть не должно — признаётся Владимир.

В пятницу 25 января в социальных сетях пресс-секретарь ИПТ распространила официальную причину не желания директора троллейбусного предприятия видеть Батурина в качестве кондуктора-агента. Комментарии к посту о не допуске Общественника на линию в группе ВК телеканала Барс.

 

Ещё раз о зарплате, ниже приводим данные за каждый месяц работы активиста.

 

Общественник по прежнему убеждён, что руководство предприятия работает неэффективно. Так как нет смысла стараться, всё равно бюджет про финансирует раздутый штат управления. Кол-во выполняемой транспортной работы (число полных рейсов и выпуск) не влияет на оплату труда заместителей и руководителей МУП «ИПТ», Работа сервиса глонасс по прежнему оставляет желать лучшего, маркетинг на предприятии хромает, отсутствует взаимодействие с общественностью.

Владимир Батурин признаётся: Если изначально глава города справедливую критику не всегда учитывал и принимал к сведению, то в дальнейшим нам удалось выстроить конструктивный диалог с мэром, так же как и с депутатами областной и городской думы, ряд народных избранников оказывали помощь нашим социальным проектам.

При этом со стороны руководства предприятия общественник так и не увидел желания построить диалог и работать совместно на благо жителей нашего города. В отдельных моментах активистам даже старались всячески помешать, а где-то сделать по своему или на зло.

Батурин уверен в необходимости развития троллейбуса в Иваново, в появлении новых маршрутов и поддержании на должном уровне существующих, в обновлении подвижного состава. Троллейбус должен быть ведущим и основным видом общественного транспорта у нас в городе!, только почему-то сотрудники управления троллейбусного предприятия не ходят на различные публичные мероприятия и не лоббируют интересы безопасного и экологичного вида транспорта.

В декабре частные перевозчики собирались на региональной площадке Опоры России и обсуждали с представителями администрации рабочие моменты транспортного обслуживания в г. Иваново, однако от МУП «ИПТ» никто не пришёл (вероятно ждали особого приглашения). А Владимир там был и парировал частникам на отговорки почему нельзя сделать то и почему нельзя сделать это.

Общественник  даёт жесткую оценку текущей ситуации с Ивановским троллейбусом:

«Троллейбус ради троллейбуса как сейчас — ЭТО НЕЭФФЕКТИВНАЯ ТРАТА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ» ! В первую очередь на зарплаты руководства МУПа, которое не блещет показателями и не заинтересовано выпускать на линию максимальное число машин и сотрудников. При таком отношении, люди уходят с предприятия, соответственно выпуск как и прежде будет ежегодно падать на 5 единиц.

С таким подходом как сейчас никакого развития не получится!

Если текущий бардак на предприятии устраивает Администрацию города, пускай тогда всё остаётся на своих местах. Если стоят иные задачи и мы нацелены на развитие, то необходимо принимать соответствующие решения.

 

В завершении материала композиция для симпатичной девушки и самого ценного сотрудника троллейбусного предприятия (секретаря приёмной) Олеси.

 

print