Барьеры и последствия для пассажира

23 октября 2018 года оплатил проезд в троллейбусе при помощи транспортной карты по тарифу пересадка, кроме того, мне удалось в течение получаса сделать практически невероятное  (с учётом недовыпуска) — это уложится в 30 минут. Однако данная поездка обошлась мне в 34 рубля. Как это произошло мы рассказывали ранее в статье  в которой я огласил намерения обратится в МУП ИПТ с просьбой вернуть мне необоснованно списанные средства, а также исключить в дальнейшем подобные случаи.

Спустя неделю пришёл ответ от предприятия, в котором факт ошибочного списания был подтверждён. И что бы за 17 тью рублями мне не приезжать в МУП ИПТ при этом потратив на дорогу туда и обратно 21+21 (42 рубля). Был найден компромиссный вариант — это указать банковские реквизиты и отправить их в МУП ИПТ для возврата пусть столь и незначительной суммы, но с другой стороны проезд в троллейбусе по транспортной карте = 17 и никак не 34 рубля.

Однако огорчает тот факт, что муниципальное предприятие до сих пор не исправило свои недочёты. И пассажиры по прежнему рискуют оплатить проезд дважды. 31 октября один из пассажиров прислал нам фото чека, в котором указан другой маршрут (2 вместо шестого), то есть, если пассажир совершит пересадку на второй троллейбус, то с него спишут поездку повторно.

Иными словами мы наблюдаем заградительный барьер (если пассажиру дают 30 минут пересадок в рамках троллейбусной системы за 17 рублей по карте, то для чего вы делаете ограничения и разрешаете бесплатные пересадки исключительно на другой маршрут?). Что бы если даже пассажир выполняет эти условия благодаря неправильным настройкам терминала вы у него списывали за проезд повторно? Устраняйте этот барьер!

Инструмент «ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО» должен быть максимально удобен для пассажира, иначе для чего вы его запускали???  Для галочки?

Так получается, что все недочёты троллейбусной карты удаётся выявлять именно нам и постепенно они остаются в прошлом. Достаточно вспомнить первые дни использования транспортной карты и как у нас не получилось на последней поездке сделать пересадку (тогда программное обеспечение доработали и устранили недочёт). Надеемся и в этот раз люди, которые отвечают за электронный проездной приложат максимум усилий, что бы с пассажиров не списывали дважды поездки и сделают возможной пересадку  на любой троллейбусный маршрут в рамках тарифа «ПЕРЕСАДКА» и отведённого кол-ва минут.

Текст: Батурин Владимир

print