Читайте перед тем, как подписать

В среду мне как кондуктору агенту позвонили из отдела кадров и предложили подписать доп. соглашение.

Только сейчас меня не записывают на маршруты, поэтому какой тогда смысл что-то подписывать? Однако когда я отправился за деньгами (оплата за 7, 11,12 и 13 января) в общей сложности на руки за 4 смены я получил две тысячи рублей.
poverty org
Перед тем как идти в бухгалтерию заглянул в отдел кадров, куда меня изначально не хотела пускать охрана. Но всё же я попал в нужный кабинет и взял в руки заветную бумагу

После нескольких моих опозданий (однако я всегда по телефону предупреждал линейного диспетчера и называл точное время прибытия) на ИПТ решили ввести ДЕПРЕМИРОВАНИЕ, что уже не входит в понятие гражданского договора. Иными словами, если я не приду на рабочее место за 20 минут до выезда, то с меня будут вычитать упущенную выгоду предприятия.

Стоило трижды (из 27 раз опоздать) и тут же появились меры воздействия. Однако, я так и не увидел ни слова о возмещении упущенной выгоды кондуктору-агенту в случае поломки троллейбуса. Соответственно я ничего подписывать не стал.

Так, 2 декабря 2018 года (третья смена кондуктором агентом на тот момент), был у меня разрывной график и домой на несколько часов идти не хотелось, только деньги на проезд переводить… И я увидел водителя с 5 ки,  который сидел практически всю смену без кондуктора. Я изъявил желание выйти хотя бы на круг и помочь городу и пассажирам, дважды звонил центральному, но мне не разрешили. Парень тогда так и просидел до конца смены в депо, а троллейбуса не было на линии, пассажиров соответственно увёз частник.

Несколько раз на смену выходил с больным горлом, ибо не хотел подвести нарядчика, да и больничных у агентов нет вообще, это даже не вспоминается руководством. Но стоило только опоздать, как сразу стали появляться дополнительные соглашения к договору. Соответственно если вдруг ты себя почувствовал плохо, то либо подыхай по дороге, но иди или в противном случае с тебя вычтут упущенную выгоду. Методы III рейха, иначе и не назовёшь. 

Со своих всегда проще вычитать (не так ли?), а  вы попробуйте выставить неустойку частнику и подать на них в суд, тут явно силёнок не хватит.

К примеру, на 35 том маршруте — 5 лишних автобусов, на 120 и 150 том по 4, а если хорошо поискать, то и на других частных маршрутах можно найти лишние графики.

Руководство «ИПТ» видимо хочет и рыбку съесть и на диванчик сесть, но со мной такой номер не пройдёт! Вероятно им и налоги не хочется платить + никаких прав и гарантий работнику. Хорошо устроились однако. Получается агенты-кондуктора словно люди 2го сорта.

Только авторы доп. соглашения судя по всему не учли одну важную деталь, что как только начнут по доп. соглашению вычитать из вознаграждения у агентов (которое и так копеечное), то сразу между работодателем и агентом возникают трудовые отношения, а это ли не повод обратиться в суд? И истребовать весь соц пакет полагающийся по ТК РФ.  Поэтому теперь, когда мне будут предлагать что-то подписать, я ни одного автографа не поставлю, пока мой юрист не ознакомится с документом.

Любопытный момент, когда я достал фотоаппарат, что бы сфотографировать доп соглашение к договору, то сотрудники отдела кадров как-то занервничали. Согласитесь, если у вас всё в порядке с законом, то и повода для переживаний быть не должно. Или я не прав?

текст: Батурин Владимир

print