Деградация и некомпетентность

Гораздо проще сказать: «От меня ничего не зависит». Глупо обижаться на справедливые замечания, если вы действительно хотите для города лучшего.

Немного троллейбусной статистики:

За три года Новых машин пять шт (4 прибыло и 1 в пути) + на ходу четыре из 20ти б/у Московских, а также так называемый учебный троллейбус марки Горожанин (который стоял с поломкой компрессора в Кирове полтора месяца в прошлом году, ломался он и у нас. Его по слухам предложили Ивановскому предприятию выкупить за 6 миллионов рублей). Кроме того Списаны: 315, 345, 347, 348, 349, 353, 365 , 371, 392, 394, 438, 450, 456, 400, 450 Порезаны на металл 319, 372, 402, 454

Итого мы имеем минус 8 машин, а в ближайшее время начнут рассыпаться ещё ряд троллейбусов проходивших КВР десять лет назад (срок службы кузова).

Обновлять подвижной состав нужно ежегодно минимум на десять машин, а не раз в пятилетку по 5 шт. Рационально совмещать покупку новых троллейбусов и параллельно делать КВР, если не собственными силами, то заказывать на стороне. Стоимость КВР для одной машины = ориентировочно 2 миллиона рублей, за эти деньги новый кузов и салон и ещё как минимум лет 8 надёжной работы.

На кузова троллейбусов влияют и внешние факторы, такие как расклейка рекламы на борта. Коррозия и ускоренное гниение — это расплата за размещение рекламных материалов, от которых копеечные доходы и неудобства для пассажиров. Ибо большинство бортов оклеивают залезая на окна, превращая удобный транспорт в рекламные темницы.

За последние три года объём транспортной работы Ивановского троллейбуса сократился на 15%. Выпуск падает ежегодно на 4 единицы, увеличиваются интервалы и ожидания на остановках. Теряется предсказуемость поездки (каждый раз троллейбусов нет в разное время). А новые низкопольные машины работают только на втором и четвёртом маршрутах и также не привязаны к постоянному графику, в итоге пассажир, не может спланировать свою поездку, что бы воспользоваться доступной средой, которой в нашем городе практически нет.

Посмотрим на выпуск троллейбусов  — пятница 19 июля 2019 года.

На десятом и шестом маршруте нет трёх троллейбусов, на восьмом одного, на девятом традиционно катается одна машина вместо трёх.

На седьмом нет четырёх машин, на третьем, четвёртом и пятом маршрутах нет одной, на первом нет двух единиц. Обращаем внимание, что на первом и пятом маршрутах не будет самых поздних графиков.  Обладатели талонов, транспортных карт и электронных проездных заранее продумывайте варианты и маршруты своих поездок.

Возможно, я чего — то недопонимаю, только с какой целью вы ставите на 11 маршрут два дополнительных троллейбуса??? В то время, когда на других направлениях у вас нехватка в 18 машин!!!!!!!!!!!!!

На 11 том нет дублирования, постоянные пассажиры знают расписание четырёх машин, соответственно подходят к конкретному рейсу. От того, что вы добавили дополнительные троллейбусы на данном маршруте пассажиров больше не стало, я сам лично видел. Фото позднего рейса из аэропорта.

От жд в Аэропорт проехало 3 человека!!!

Четыре машины в условиях недовыпуска и переизбытка частников (на участке от ЖД до Автовокзала) справлялись. 11 стабильно закрывался и как таковых нареканий не было, чего не скажешь о других маршрутах.

Так, в начале лета стали снимать машины с семёрки и ставить на 11 тый, в другие дни пассажиры замечали ухудшение на пятом маршруте, также страдали третий и четвертый. Словно целенаправленно отучают людей от троллейбуса.

16 июля во вторник довелось воспользоваться первым маршрутом и я прождал на остановке 45 минут (это как на Европе+, сорок пять минут только музыка и никакой рекламы, здесь точно также только с 13 55 до 14 40 никаких троллейбусов из Соснево в сторону центра я не увидел. Как выяснилось позже, на линии вместо пяти машин было всего три!!! Но зато на 11 том курсируют шесть вместо четырёх! Разумеется на ТЭЦ-2 только я один из пассажиров простоял на остановке 45 минут (остальные уехали на частных автобусах) и Шарыпов знает об этом, но от него ничего не зависит.

Кстати, в пятницу 19 июля на первом маршруте, также только три машины из пяти положенных. А оклады и премии у руководства ИПТ ни коем образом не привязаны к выпуску и выполняемой транспортной работе (кол-ву полных рейсов).

Я напомню у директора ИПТ самая высокая зарплата среди руководителей ивановских мупов — 129 000 руб. в месяц!

А теперь вишенка на торте,

у Фёдорова нет денег, что бы оплатить уборку мусора в диспетчерской на Бубнова. Только вдумайтесь,  водители и кондуктора вынуждены мусор после обеда и туалета уносить с собой, ПОЗОРИЩЕ

print