Мы уже максимально подробно говорили ранее о не простой судьбе девятого маршрута Ивановского троллейбуса и как его планомерно делали убыточным.
Сегодня я опишу ещё ряд примеров наплевательского отношения к данному маршруту.
1). С третьего мая текущего года на всех маршрутах изменилось расписание (там, где не хватало времени его добавляли). Однако графики девятого маршрута остались неизменными (единицы из водителей успевают ездить вовремя в прежних графиках).
Почему не добавили на каждый круг по 5 минут? В итоге кто-то старается ехать чуть раньше, что бы успеть, а кто-то запаздывает.
2). Буквально вчера было что-то с электричеством в районе улицы Жарова и в группе ИПТ вконтакте мы видим следующее сообщение:
Вы тоже обратили внимание???
Про девятый маршрут ни слова (хотя он также едет по этой улице) словно его не существует вообще.
3). Сегодня утром (10.08.2018) на Железнодорожном вокзале 9 тому троллейбусу нужно ехать в сторону пл. Победы на обед, а его не пускает впереди стоящая шестёрка (троллейбус оклеенный новогодней плёнкой). А через два часа водитель шестого троллейбуса на повышенных тонах стал что-то доказывать, мол «Куда ты спешишь, ты всё равно один на линии»! И что, если на линии одна машина, значит она должна ездить как попало и каким тогда образом у неё будут пассажиры?
Благодаря такому наплевательскому отношению руководства предприятия к данному маршруту, коллег водителей с других маршрутов и имеем то, что имеем.
В стенах администрации города периодически слышны мнения о закрытии убыточных маршрутов. Я категорически против!
Если уж на то пошло, то снимать с должностей нужно НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУП ИПТ.
Давайте вспомним как однажды закрыли один на тот момент убыточный трамвайный маршрут № 3 (на линии был всего один вагон), а через пару лет выпилили всю трамвайную систему в городе.
Тут ведь главное начать…
Сначала девятый, затем седьмой, далее первый, ну и понеслась душа в рай — частники только спасибо скажут.
Только, вот кто заберёт людей с Ласточки? Да и после шести вечера в отдельные районы будет не уехать.
P.S: Гораздо проще получать зарплату в 130 тысяч в месяц и при этом оклад не зависит от выпуска. А если у тебя с каждым годом падает выпуск, а зарплата не меняется в меньшую сторону, то какой смысл директору МУП ИПТ суетится???
10.08.2018 Батурин Владимир / Общественный транспорт Иваново