Как отучить людей от девятки

Мы уже максимально подробно говорили ранее о не простой судьбе девятого маршрута Ивановского троллейбуса и как его планомерно делали убыточным.

Сегодня я опишу ещё ряд примеров наплевательского отношения к данному маршруту.

1). С третьего мая текущего года на всех маршрутах изменилось расписание (там, где не хватало времени его добавляли). Однако графики девятого маршрута остались неизменными (единицы из водителей успевают ездить вовремя в прежних графиках).

Почему не добавили на каждый круг по 5 минут?  В итоге кто-то старается ехать чуть раньше, что бы успеть, а кто-то запаздывает.

2). Буквально вчера было что-то с электричеством в районе улицы Жарова и в группе ИПТ вконтакте мы видим следующее сообщение:

Вы тоже обратили внимание???

Про девятый маршрут ни слова (хотя он также едет по этой улице) словно его не существует вообще.

3). Сегодня утром (10.08.2018) на Железнодорожном вокзале 9 тому троллейбусу нужно ехать в сторону пл. Победы на обед, а его не пускает впереди стоящая шестёрка (троллейбус оклеенный новогодней плёнкой). А через два часа водитель шестого троллейбуса на повышенных тонах стал что-то доказывать, мол «Куда ты спешишь, ты всё равно один на линии»!  И что, если на линии одна машина, значит она должна ездить как попало и каким тогда образом у неё будут пассажиры?

Благодаря такому наплевательскому отношению руководства предприятия к данному маршруту, коллег водителей с других маршрутов и имеем то, что имеем.

В стенах администрации города периодически слышны мнения о закрытии убыточных маршрутов. Я категорически против!

Если уж на то пошло, то снимать с должностей нужно НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУП ИПТ.

Давайте вспомним как однажды закрыли один на тот момент убыточный трамвайный маршрут № 3 (на линии был всего один вагон), а через пару лет выпилили всю трамвайную систему в городе.

Тут ведь главное начать…

Сначала девятый, затем седьмой, далее первый, ну и понеслась душа в рай  — частники только спасибо скажут.

Только, вот кто заберёт людей с Ласточки? Да и после шести вечера в отдельные районы будет не уехать.

 

P.S: Гораздо проще получать зарплату в 130 тысяч в месяц и при этом оклад не зависит от выпуска. А если у тебя с каждым годом падает выпуск, а зарплата не меняется в меньшую сторону, то какой смысл директору МУП ИПТ суетится???

 

10.08.2018 Батурин Владимир / Общественный транспорт Иваново 

print