Монополия нарушений

Мы уже рассказывали как директор ООО «ТрансЛайн» Валерий Вячеславович Беспалов ввёл в заблуждение общественность и администрацию города. Для него было важно, что бы не состоялся конкурс на 53 автобусный маршрут и он этого добился.

Как альтернативу перевозчик предложил изменить траекторию автобусного маршрута №3 и вместо площади Ленина пустить тройку автобус через ЖД Вокзал и Шереметевский проспект. При этом всячески обещал контролировать работу 3 автобуса.

В итоге с 16 апреля третий автобус поехал через ЖД, однако никаких изменений к лучшему не произошло. Ожидание на остановках порой достигает 40 и более минут, в выходные автобуса как правило не бывает. За пол года пассажирам так и не предоставили актуальное расписание автобусного маршрута №3 на 6 официальных графиков.

Подрядчики ТрансЛайна частенько снимали автобусы с третьего маршрута на буднях и выполняли различные заказы (развозили школьников в театры и музеи, а также в церковные праздники бабушек к местам захоронений).

После изменения стало жителям удобно ? 

Судите сами. Как только тройку убрали с площади Ленина, время в пути увеличилось  от конечной Минской до Ашана примерно на 8-10 минут и на 5 — 8 минут в обратную сторону. Кол-во машин не добавили, соответственно увеличился интервал между автобусами и сократилось кол-во рейсов на маршруте в течение дня.

При этом на 35 том автобусы стали забиваться битком. Официально 14 графиков (пассажиров перевозили 5 длинных и 9 коротких ПАЗиков), логичнее заменить маленькие ПАЗики на удлинённые, которые есть у предприятия. Но Валерий Вячеславович ничего лучше не придумал и поставил 16 августа на 35 тый маршрут два лишних автобуса и вот уже три месяца нарушает закон. (Об этом УГАДН и Сергей Юрьевич Максимов вероятно не знает).

Чем больше автобусов, тем лучше.

Именно так может подумать обыватель. Но дьявол кроется в деталях:

  1. ) Диспетчера ТрансЛайна увеличили время обеденного перерыва и днём (в межпиковое время ожидание на остановках увеличилось, хотя автобусов добавили)
  2. ) Уже после 20 часов проблематично уехать с Минской в центр города. Буквально сегодня в продуктовом магазине мне поведали историю, как пассажир ждал автобус полтора часа! А на улице уже не май месяц.
  3. ) После того, как на линии появились лишние автобусы,  расписание официальных 14 графиков перестало соблюдаться.

Данное расписание выполнялось ровно 199 дней (с 29 января по 15 августа 2018 года).

Каждый из пассажиров тридцать пятого маршрута, который устал от перегруза и бардака, может смело обратится в прокуратуру и спросить: На каком основании перевозчик ООО «ТрансЛайн» поставил лишние автобусы, нарушает закон и не выполняет расписание?

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ?

Тройку автобус нужно вернуть обратно на Ленина (сократится время в пути до Автовокзала, в салонах 35 того станет свободнее и отпадёт необходимость нарушать закон и ставить лишние автобусы).

Маршрут 3К  (Минская-Ермака) рациональнее продлить через ЖД и Шереметевский пр. до ул. Бубнова. Тем самым они не будут отстаиваться на Ермака и вытаптывать газон, 3К на линии ежедневно и у жителей ул.  Минская появится стабильный доступ на ЖД Вокзал, а также к ВУЗам на Шереметевском проспекте, На площади Революции кроме 35 го также можно будет сесть в маршрутку 3 К и уехать на Минскую (тем самым разгрузится 35 тый).

Если у перевозчика нет ЛИАЗов и желания их ставить на 35 тый, то это не значит, что нужно забивать салоны ПАЗиков на 35 том под завязку и издеваться над людьми получая при этом сверхприбыли. Не для того убирали маршрутки с 35 того, что бы оставить на линии тот же перегруз,  только теперь уже в ПАЗиках.


ООО ТрансЛайн ставит лишний транспорт и на 150 том маршруте, где вместо положенных 12 единиц курсирует 16 (вы можете смело сфотографировать автобусы, отправить информацию в прокуратуру и обязать надзорный орган внести предписание нерадивому перевозчику).

Водители  Маршрута № 31  практически ежедневно являются участниками дорожно — транспортных происшествий (шофера маршруток видимо не всегда соблюдают скоростной режим и правила дорожного движения).

В данной ситуации оптимальным предложением будет — это лишние 4 автобуса со 150 го поставить на 31 вый. Таким образом на 150 том ликвидируем нарушение закона и кол-во машин будет соответствовать официальному реестру, а также на конечной у Госуниверситета автобусы не будут отстаиваться в кармане и загораживать проезд. Они сразу повернут на ул. Тимирязева и поедут по маршруту.

Жителям города давно обещали общественный транспорт по окружной дороге Минская — Авдотьино. Ничего не мешает 35 маршрут от конечной ул. Минская пустить в Авдотьино и далее в центр города. А 31 маршрут от Отрадного пусть едет до участка окружной дороги и далее в сторону ул. Минская и в центр города, где от Станционной следует в сторону Автовокзала по ныне существующему маршруту.Объединяем два соседних района кольцевыми маршрутами. Они поедут навстречу друг другу. Для этого перевозчику необходимо изыскать дополнительно в своём автопарке два автобуса и таким образом получаем на 31 ом 11 ед. и на 35 том также 11 ед. (суммарно 22 автобуса среднего класса вместо 30 микроавтобусов). То есть в рамках всего города на дорогах добавится два ПАЗика, но при этом мы убираем 16 микроавтобусов (которые сейчас курсируют на 31 ом и подвергают опасности жизни пассажиров).

Тем самым мы не только улучшаем транспортную доступность, но и сокращаем дублирование, также на 31 ом появится расписание.

В начале года я обращался к перевозчику и предлагал вышеописанный вариант улучшения транспортной доступности, однако Валерию Вячеславовичу проще нарушать закон, чем думать о людях. Но мы ведь не хотим, что бы и дальше перевозчик допускал нарушения? Нам ничего не мешает проинформировать надзорные органы.

Сделаем так, что бы ЗАКОН НАРУШАТЬ БЫЛО НЕ ВЫГОДНО!

текст: Батурин Владимир

print