Независимый мониторинг на втором

Ещё в марте нам в редакцию поступали сигналы о большом количестве подвижного состава на автобусном маршруте №2.

Традиционно никого не предупреждая мы решили проверить так ли это, узнать каков интервал и посмотреть на подвижной состав.

Сигналы подтвердились и за полтора часа проверки мы зафиксировали 26 автобусов (из них 11 ПАЗиков, 9 богданов и 6 микроавтобусов марки ГАЗель NEXT). В среднем интервал на маршруте = 3,5 минутам, это в то время как у троллейбусов минимальный интервал 7 — 9 минут.

 

Большое количество автобусов ПАРАЗИТИРУЕТ на муниципальном транспорте. Кроме того, из 26 автобусов зайти с детской коляской можно только в два (у которых двери широкие).

Самое удивительное, что при таком кол-ве графиков уже после 20 часов жители местечка Минеево испытывают трудности с транспортным обслуживанием.

Если в 90 тые годы на втором маршруте курсировали 7 экарусов (двусменка утро/вечер), а также 10 гармоней (работали в часы пик разрывными графиками). Правда, в те времена не было 10 и 39 го маршрута, зато был единый проездной и в салон автобуса можно было спокойно занести шкаф.

Почему городские власти рекомендуют перевозчикам заменять форды и газели исключительно на ПАЗики?

Если подойти разумно к решению вопроса, то 15 графиков вполне будет достаточно. 10 автобусов среднего класса и 5 автобусов большого класса (ЛИАЗ разрывные пиковые графики по будням). На автобусах среднего класса сделать половину графиков двух сменными утро / вечер. Таким образом в Пиковые часы интервал будет 6 минут в меж пик днём 12-15 минут, раннее утро и поздний вечер 18-20 минут. При наличие поминутного расписания никаких проблем у пассажиров подойти к остановке ко времени возникнуть не должно.

Кто нибудь скажет для чего на двойке микроавтобусы? Сколько детских колясок вы занесёте в одну газель?

Люди принимающие решения транспортом не пользуются, поэтому мы ещё долго будем пожинать плоды вышестоящего руководства. Равно как и троллейбусное предприятие от всего этого частного безобразия будет не до получать выручку, а город в очередной раз компенсирует МУПу убытки от частников. Вместо того, что бы направить средства на обновление подвижного состава.

Как итог на линии будут кататься старые троллейбусы и гнилые автобусы и мы с вами это заслужили, потому, что молчим и терпим подобное отношение к себе.

Если вы считаете подобные независимые мониторинги важными и полезными для общества, то  можете поддержать нас рублём (НОМЕР КАРТЫ СБЕРБАНКА)  смотрите в разделе ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ.

print