Обратная связь

Уже десятый день меня не записывают в наряд кондуктором. Ссылаются, якобы на нехватку водителей, только их всегда не хватало и в декабре я отработал 20 смен, но стоило мне только предложить свою кандидатуру на должность руководителя «ИПТ», а также подвести неутешительные итоги работы нынешнего директора троллейбусного предприятия, так сразу вдруг пропала необходимость в моей помощи. Совпадение? — Не думаю!


essaywritingservices.org/blog/persuasive-essay-on-abortion
Вчера мне на мобильный поступил звонок от пассажиров ост. ул.Шевченко с просьбой повесить расписание, женщина говорила об удобстве табличек и хоть какой-то предсказуемости, особенно с учётом того, как безобразно в последнее время работает десятый троллейбусный маршрут.

Записал разговор не с начала, но всё же предлагаю вам ознакомится.

 

О проблеме с десятым маршрутом мы говорили и не раз, но предприятие по прежнему не замечает данный вопрос. Со своей стороны когда спадут морозы, я именно с этой части города и начну сбор подписей за отставку нынешнего директора МУП «ИПТ». Далеко не все пожилые люди сидят в интернете, поэтому будем общаться на улицах и ситуация относительно 10 го троллейбусного маршрута с сегодняшнего дня на общественном контроле!

с 14 января я публично заявил о приостановлении своего волонтёрства, ибо после моего выдвижения со стороны руководства «ИПТ» стало более пристальное внимание именно к тем машинам, на которых я работал кондуктором. Соответственно, что бы не отыгрывались на водителях я и поставил на паузу свою помощь городу и пассажирам.

И судя по тому, что меня не записывают, вот уже десятый день, вероятно на предприятии как и прежде наказывают водителей по поводу и без и руководству ИПТ не выгодно, что бы я об этом говорил публично.

текст: Батурин Владимир

 

print