Cудьба гармони и не только

Пока недавно прибывший тестировочный «Горожанин» томится в депо в ожидании страховки предлагаю вспомнить прошлогоднее пополнение.

В апреле 2018 троллейбус Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 1612 был отстранён от эксплуатации в Москве, затем его безвозмездно передали в наш город и в июле «гармонь» привезли в МУП ИПТ.

На ремонт данной машины затрачено не мало средств, однако до сих пор её никак не могут починить собственными силами.

В прошлом году в Ярославль для обучения сначала отправили водителя — наставника в надежде, что затем наставник будет обучать Ивановских водителей, но позже выяснилось что обучать шоферов для гармони в Иваново не получится.

В итоге в Ярославль отправили повышать квалификацию двух водителей, таким образом МУП ИПТ оплатило командировочные и обучение троих человек, однако на линии машины по прежнему нет.

Сочленённый троллейбус обещали выпустить на маршрут сначала в январе, затем в феврале, потом в марте, но до сих пор техническая проблема у низкопольной гармони не решена.

Мы очень надеемся, что средства из бюджета предприятия не будут потрачены на ветер и гармошка ещё покатает Ивановских пассажиров, уж очень не хочется, что бы сочленёнку постигла учесть порезки на металл и разбор на запчасти.

Городу нужен низкопольный общественный транспорт большой и особо большой вместимости, мы прекрасно понимаем, что сверх доходы получают частники и те кто их крышует иначе бы они не ставили на маршруты лишние автобусы.

Основные транспортные артерии перенасыщены именно ПАЗиками и это происходит целенаправленно, достаточно посчитать кол-во автобусов на 35 и 150 и сравнить с официальными документами, проверить на переизбыток второй автобусный маршрут, а также 29 тый и многое станет понятно.

Почему никто не мониторит работу 13 автобусного маршрута, который специально ждёт на остановках троллейбус и далее тащит его, также поступают 14 и 8 автобусные маршруты. Почему комитет по транспорту это не фиксирует ? Подобное свинство должно жёстко пресекаться и договора за маршрутный каннибализм необходимо разрывать!

Только вдумайтесь, за два года ни одного дублирующего маршрута не было закрыто,  кроме того частники на свои маршруты ставят большее кол-во автобусов чем прописано в конкурсной документации и паразитируют на муниципальном транспорте.

текст: Батурин Владимир

print