Вернуть престиж профессии!

ЕЖЕДНЕВНО на улицы нашего города выезжают на 15 — 30 троллейбусов меньше, чем это запланировано. На предприятии не хватает водителей и кондукторов. Само собой, люди уходят в отпуска и на больничные (это вам не у частника работать, здесь соц пакет и всё оплатят).

На линии могло быть ещё меньше машин, если бы не просили сотрудников выйти поработать в свой выходной день (это оплачивается в тройном размере). Только сами понимаете, трудится целый месяц без выходных (что бы заработать достойную зарплату) не каждый сможет, это жить на работе и нормально не отдохнуть, не быть с семьёй…. Встречаются и рекордсмены, которые проводят за баранкой весь месяц, а затем им прямо на линию вызывают карету скорой помощи.

Как исправить ситуацию с не хваткой кадров?  — Поднять зарплату рядовым сотрудникам ИПТ!

На картинке зарплата водителя троллейбуса в Екатеринбурге (если мы вычитаем районный коэффициент и налог) то за свои смены выходит 35 000 рублей.

В Иваново водитель троллейбуса за свои смены получает 12 — 14 тысяч. Вы прекрасно понимаете, что на такую зарплату желающих управлять троллейбусом в Иваново не так много, скорее наоборот, люди уезжают работать в Москву и Санкт — Петербург, где оплата труда в разы выше.

СТЫД И ПОЗОР когда на гнилом богдане в Иваново, шофёр за смену заработает в три раза больше, чем водитель троллейбуса! При этом с водителя троллейбуса строго спросят и свои же накажут рублём (есть особо одарённые ревизоры, которые затаив обиду специально долбят одних и тех же) видимо в надежде на то, что бы последние поскорее уволились с предприятия. С водителей частных автобусов и маршруток никто не спросит, они у нас неприкосновенны.

Ещё в 2016 году на линию выходило на 10-15 рогатых больше, чем сейчас. Падает выпуск и увеличивается ожидание троллейбуса на остановке, соответственно троллейбус люди ждут всё меньше и меньше и падает престиж данного транспорта у нас в городе. Он существует в качестве собеса на колёсах и перевозит в большей степени льготников.

Необходимо исправлять ситуацию! — ТРОЛЛЕЙБУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ ВСЕХ! (удобным и комфортным).

Телевизионные каналы пиарят частников, которые покупают автобусы среднего класса марки ПАЗ (видимо ПАЗики это наш потолок)..

В сюжете чётко было сказано, что лишних автобусов на маршрутах не будет, однако в реальности всё совсем иначе. Только почему-то это не является темой для репортажа..  ¯\_(ツ)_/¯     При этом лишние автобусы забирают у троллейбуса пассажиров…

В Коврове всю частную шушеру убрали из под проводов. Троллейбус в городе, с населением в три раза меньше, чем у нас и меньшим количеством подвижного состава, перевозит в разы больше пассажиров и сам себя окупает.

Если в Иваново сократить дублирование, выручки от продажи билетов хватит и субсидий из бюджета не потребуется.

На эти 200 миллионов можно будет в течение нескольких лет полностью обновить парк машин,  закупить современные модели и продлить маршруты в районы, где нет контактной сети.

Однако вместо этого нам постоянно говорят какие-то оправдания и отговорки. Якобы законодательство не совершенно и так далее и тому подобное.

Мы (пассажиры) прекрасно видим импотенцию надзорных органов и не желание властей что-либо менять.

Менять нужно прямо сейчас.  Для начала заняться лишним транспортом на (35, 120,150) маршрутах. 150 согласно реестру не должен ездить в Отрадное. При этом 135 маршрут по документам вместо ул. Гагарина должен доезжать только до ЖД. Вокзала. Как вариант 32 маршрут  от ЖД Вокзала продлить до ул. Гагарина, а 135 тый сократить до ЖД.

36 маршрутка она для чего? Доехать от парка Степанова в Курьяново? Как же люди в 90 тые и в Советское время ездили когда её не было? 4 тый троллейбус до Пушкина, затем пересадка на 5 тый троллейбус вот и всё. У троллейбуса есть электронный проездной (возможность делать пересадки не переплачивая) и никаких проблем. Закрывать нужно 36 тую маршрутку!

14 автобусный маршрут постоянно едет перед носом второго троллейбуса. Одно из предложений — это изменить маршрут и после Лодзя пустить его через Московский микрорайон на ул. Кудряшова, сейчас там только остановки и ни одного маршрута нет, соответственно в районе Мечети он выезжает на Строителей и следует по текущему маршруту, тем самым мы сокращаем дублирование (а жители Московского микрорайона получают транспортную доступность). Про автовокзал даже не заикайтесь, у жителей авдотьино имеется целый набор маршрутов, который отвезёт их на автовокзал. Второй этап для 14 маршрута — это замена вместимости с 16 графиков (автобусы богдан) на 8 графиков автобусов большого класса (уже на новых конкурсах).

29 маршрут необходимо проверить на наличие лишних машин и задаться вопросом, почему на конечной в Московском микрорайоне пасётся по 5 — 7 маршруток?

40 автобусный маршрут пустить по улице Некрасова и решить проблему транспортной доступности данного района!

100 К  согласно реестру должен ездить до площади Победы, однако перевозчик допускает нарушение и автобусы данного маршрута следуют на Рабочий посёлок.

133 согласно реестру должен следовать до ЖД вокзала, вместо этого мы наблюдаем нарушение перевозчика и то, как автобусы незаконно следуют в Минеево.

Водителям троллейбусов необходимо уже с января 2019 г. поднять зарплату с 12 до 20 тысяч рублей (за свои смены) таким образом удастся вернуть часть водителей, которые ушли с предприятия раньше и набрать новую группу. Выпуская на линию положенное кол-во троллейбусов мы сократим ожидание и увеличим пассажиропоток. Увеличится и выручка.

В Иваново цена одной поездки за наличные одна из самых низких в ЦФО и необоснованно низкие цены проездных для школьников и студентов. Только с таким недовыпуском никто не ждёт троллейбус ради выгоды в 3 рубля. Люди садятся в то, что приезжает к остановке первым. Исходя из этого тариф 1 поездки за наличные нужно повышать с 18 до 20 рублей. Средства от повышения тарифа можно направить на повышение зарплаты водителям. А пассажирам которые хотят экономить, ничто не мешает оплачивать проезд транспортной картой и ездить за 17 рублей. Таким образом увеличится и разница между наличными и электронным проездным вот вам и стимул выбирать карту.

Нужно увеличить время на пересадку с 30 до 60 минут. Посудите сами, сели вы на конечной 8 го троллейбуса и что бы добраться до ост. Главк и перейти дорогу, что бы пересесть на 6 троллейбус вам как минимум потребуется 20 минут и не факт, что за 10 минут приедет 6 троллейбус и вы успеете уложится за пол часа. На тарифе «ПЕРЕСАДКА»  разрешить возможность бесплатной пересадки на тот же самый маршрут в течение 60 минут. Нужно делать удобный сервис, который будет востребован как можно большим числом пассажиров.

Под лежачий камень вода не течёт.

Не нужно быть в стороне городской и областной администрациям, пока активисты публикуют фотографии обнаглевших и потерявших берега частников (общественность смотрит на то, как вы разводите руками и расписываетесь в собственной беспомощности и не видит иного выхода как публичное порицание нерадивых перевозчиков).

На фото Кабанов Андрей (слева) и Беспалов Валерий (справа) перевозчики, которые ставят лишние автобусы на 35, 120 и 150 маршрутах — нарушают закон.

Это пассажиры каждое утро на работу и с работы добираются в битком набитых автобусах, едут испытывая боль и унижение. Господа на фото передвигаются на дорогих иномарках и живут в особняках. И разумеется они ни коем образом не причастны к оттоку пассажиров у троллейбуса. Ни одна капля не считает себя виновной в потопе….

Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ЖДУТ МЭР И ГУБЕРНАТОР…. Пока мне господа с фотографии не прострелят башку за то, что я не боюсь называть вещи своими именами. ???  СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ??? 

Если вы всё оставляете как есть, то кол-во автомобилей с каждым годом будет только расти и каждый из вас (чиновников и бизнесменов) будет стоять в пробке. Вам это надо? Люди не должны брать кредиты на покупку автомобиля, только потому, что в городе отвратительно работает общественный транспорт!

На втором месте результат, который должен обратить внимание людей, принимающих решения у нас в городе. И нужно прекращать радоваться новым ПАЗикам, ни в один из них вы не занесёте детскую коляску. А в троллейбус люди заносят одновременно сразу несколько детских колясок.

Необходимо делать ставку на низкопольный транспорт БОЛЬШОЙ вместимости! У меня сердце кровью обливается, когда я вижу как пожилые люди взбираются в эти ПАЗики по ступенькам.


30.09.2018 Батурин Владимир 

print