Выпуск троллейбусов и не только

Ежегодно количество троллейбусов в областном центре сокращается в среднем на 4 единицы и тенденция увы стабильная.

К сожалению подобная статистика не беспокоит администрацию города, во всяком случае в ответах чиновники этого не указывают и у ответа получателя порой складывается впечатление, что всё идёт по намеченному плану.

Количество частных автобусов увеличивается (при этом именно администрация просит перевозчиков заменять подвижной состав и чаще всего мы слышим почему-то исключительно средний класс). Только не нужно забывать, что ПАЗ — это та же самая маршрутка, только более вместительная. Соответственно, если ранее в троллейбус садились те, кто не смог чисто физически войти в микроавтобус, то теперь троллейбусу достаётся ещё меньше пассажиров.

Электротранспорт в Иваново специально никто не ждёт, так как далеко не всегда люди уверены, что троллейбус приедет в назначенное время. Речь о недовыпуске в первую очередь, так на прошлой неделе (14.03.2019) на линию не вышло минимум 21 машина. 

Выше обозначенную картинку мы опубликовали в социальных сетях. Неделю спустя ситуация немного изменилась, (вероятно после административного пенделя в МУП ИПТ зашевелились и подумали о пассажирах)

Вашему вниманию данные о выпуске на пятницу 22 марта 2019 года

И мы наблюдаем небольшое изменение в лучшую сторону. Выпуск мог быть ещё лучше, если бы руководство троллейбусного предприятия не воевало с транспортным активистом и минимизировало наказания сотрудников за незначительные нарушения должностной инструкции (особенно, если учитывать возможный избирательный подход к наказанию тех или иных сотрудников МУП ИПТ).

Кондукторов по прежнему не хватает и вместо того, что бы привлекать к работе агентов, руководство ИПТ порой просит выйти кондуктором водителей!

Водители для чего обучались управлению троллейбуса? Что бы имея на руках троллейбусные права обилечивать пассажиров?

На территории депо трёх этажное здание управленцев, не нравится как работают отдельные агенты, тогда покажите своим примером, само собой сидя в кабинете проще всего осуждать, а вы попробуйте поработать кондуктором, возможно после этого начнёте уважать простых рабочих. И если парень (которого вы так не любите) выходил в рейс в мороз и мёрз как и все в ледяных салонах, то теперь на улице другая температура, а значит сам бог велел выйти из уютных кабинетов и помочь родному предприятию.

Запчасти далеко не всегда есть в нужном объёме, по этой причине случаются поломки.

В декабре когда я работал кондуктором 18 смен из них ШЕСТЬ с поломками и суммарно 9 часов были простои на линии или выезды с опозданием (ранние заезды) по вине предприятия.

ВДУМАЙТЕСЬ  9 ЧАСОВ, но неугодного агента ИПТ не допускает к работе только лишь по тому, что парень трижды опоздал (суммарно 2 часа). Между тем, 17 декабря агент (которого ипт в письменном ответе называет без ответственным поставщиком услуг с крайне низкой дисциплиной) пришёл на работу к 7 утра (смена до 19 часов) остался ещё на три часа и работал до 22, также несколько раз выходил на работу с больным горлом (больничных у агентов нет, простои из-за поломок не оплачивают агенту). Как вы думаете без ответственный человек стал бы работать дополнительно ещё 3 часа (проснувшись при этом в 5 утра) или идти на работу с больным горлом.

И они ещё пишут о моральных принципах предприятия перед пассажирами, а где были эти принципы и забота о людях, когда 2 декабря у меня был разрывной график и смысла не было днём идти домой в перерыв, а я заметил как водитель с 5 го маршрута практически с утра сидел в депо без кондуктора. Я дважды изъявил желание хотя бы полтора круга съездить по маршруту, но этого сделать не разрешили, водитель с 5 ки так и просидел в депо до конца смены.

Глонас уже неделю как не работает, об изменениях в расписании заранее в установленные законом сроки пассажиров не уведомляют. В случае дтп или поломок деньги не возвращают на месте. По транспортной карте на тарифе «Пересадка» до сих пор существует возможность повторного списания поездок.

С 1 апреля руководство ИПТ планирует ввести так называемый эксперимент, когда уже сложившиеся годами экипажи водителей и кондукторов будут перетасовывать. Можно подумать от этого увеличится выручка (помните из школы, про перемену мест слагаемых? сумма не меняется).

На железной дороге машиниста и помощника подбирают друг к другу психологи, а здесь наоборот решили пойти от обратного. Многие данное решение руководства ИПТ восприняли болезненно и велика вероятность снижения выпуска по ряду причин.

Более того, если раньше водитель со сменщиком был закреплён за конкретным троллейбусом, то теперь и от этого планируют отказаться. А я напомню про нехватку запчастей и в недавнем прошлом задержку зарплаты слесарям…. Это к тому, что большая часть водителей следит за своим троллейбусом и знает болячки конкретной машины, кто-то даже покупает запчасти на свои кровные (есть и такие).

Интересно, как много водителей (из альтруистических соображений) будет следить за троллейбусом за которым они неизвестно когда окажутся в следующий раз???

Текст: Батурин Владимир

print