Комфорт не для всех

Совершенно случайно узнал, что водителям троллейбуса запрещено ездить с открытой передней дверью, за это могут наказать рублём…

Вы только представьте каково целый день крутить баранку троллейбуса когда за окном температура превышает +25 градусов!!! Мне стало интересно какой должна быть оптимальной температура в кабине водителя и я отправился изучать САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ГИГИЕНЕ ТРУДА. Смотрим таблицу:

Для тёплого времени года + 21 + 23 градуса (оптимальная температура), при этом допустимой считается не более +28 градусов! Но когда на улице +31, в кабине как минимум столько же градусов.

Самое интересное это то, что руководство ИПТ не может обеспечить все салоны и кабины троллейбусов кондиционерами, при этом наказать рублём водителя за открытую переднюю дверь без проблем.

Только наказать могут рядовых водителей,  а водитель — наставник с 343 го троллейбуса (которая в основное время и вылавливает нарушителей должностной) может себе позволить эту должностную инструкцию спокойно нарушить.

Боятся ведь нечего, ибо подруга она же начальница службы эксплуатации Соловьёва О.Г. может сделать исключение…

Вот вам и равенство на одном конкретном предприятии, когда одним можно и кондукторов катать в кабине и с открытой дверью ездить, а других за это строго накажут и начальство ИПТ об этом знает. Только вместо того, что бы ко всем относится одинаково оправдывают нарушения подчинённых .

Руководство троллейбусного предприятия, конечно может сказать, что на фото не троллейбус, а что-то другое, только в глупом положении окажется тот, кто напишет подобную ерунду, ибо мы все прекрасно видим, что на фотографии не автобус и не трамвай.

В Москве люди работают спокойно, у нас водители в постоянном напряжении так как в любой момент за незначительный проступок могут лишиться премии.

print