Отсутствие логики за бюджетные деньги

На Ивановских троллейбусах стали появляться новые маршрутные указатели. Теперь они цветные, однако нам непонятен выбор цвета для каждого маршрута.

5 февраля 2016 года на остановке «Железнодорожный вокзал» мы установили схему троллейбусных маршрутов и она висит там до сих пор.

Далее делая таблички с расписанием на остановках общественного транспорта номера маршрутов троллейбуса мы также закрашивали цветом которым данный маршрут обозначен на схеме.

Это единый концепт: СХЕМА, ТАБЛИЧКИ С РАСПИСАНИЕМ и как продолжение маршрутные указатели на самих троллейбусах.

Идею цветных маршрутников мы озвучивали весной — летом 2018 года и написали об этом 13 июля в статье , а также 7 мая текущего года в статье .

Что бы маршрутники были цветными мы особо не настаивали, ибо на ИПТ существуют более глобальные проблемы. Однако существующие указатели требовали замены и предприятие стало делать их в цвете.

Первый и четвёртый маршрут совпали цветом с окраской на табличках с расписанием (таковых сейчас на остановках 63шт.)

А вот остальные маршруты почему-то окрасили другими цветами: для второго маршрута руководство ипт заказало сиреневые указатели, для 3 рыжие, для пятого зелёные.

Чем руководствовалось начальство ИПТ выбирая данные цвета для нас остаётся загадкой. Возможно сделать не так как у нас и совредничать, может быть что-то ещё.

Как таковой официальной схемы Ивановского троллейбуса не существует. На старой схеме и на схеме, которую взяли мы за образец не закрашена не закрашена зелёным цветом.

Вопрос лишь один: ГДЕ ЛОГИКА? И в чём проблема завершить первоначально задуманный концепт и сделать всё в едином стиле?

Однажды совершенно случайно на одном тематическом сайте я увидел вот этот отзыв от пассажира, который приехал в наш город из Москвы.

Обратите внимание, даже Москвич заметил подход и внимание к деталям.

Данные цвета на табличках не я лично выбирал, а лишь отталкивался от схемы, поэтому не было никакого смысла вредничать и делать иначе. Рациональнее работать в едином русле и бюджетные деньги тратить с умом.

Если мы делали таблички с расписанием за счёт пассажиров и меценатов, то вы делаете за счёт муниципального предприятия. Люди уже привыкли к цветам на табличках с расписанием, а теперь получается не совпадение.

У директора ИПТ зарплата порядка 200 тысяч рублей, вот пускай переделает, те маршрутники, которые отличаются по цветам за свой счёт! Если делаем действительно для людей, то мелочам нужно уделять должное внимание!

Мы брали пример с Москвы, а с кого брали пример вы?

У Москвы можно многому поучится, а чему можно поучится у нас? Неработающему должным образом глонаcсу или недовыпуску?

Даже  когда мы записывали название остановок для информаторов в троллейбусах, там также была своя логика: Уникальный голос для конкретного маршрута.  Однако не в каждом троллейбусе можно услышать эти ГОЛОСА, ибо не везде есть информаторы, также в информаторе записан только один маршрут, соответственно если машина работает по другому маршруту, то информатор не озвучивает остановки.

И вместо того, что бы отвечать дежурными отписками на обращения граждан, купите современные информаторы с дисплеем, что бы в каждый можно было записать 11 папок и выпуская машину на конкретный маршрут за несколько секунд выбрать нужную и включать название остановок и вопрос будет закрыт.

Или вам гораздо удобнее наказывать водителя рублём, за то, что тот не объявляет остановки? Только не водитель виноват в том, что у вас нет современных информаторов!

 

Текст: Батурин Владимир

print