Замдиректора выручает предприятие

Ивановское муниципальное троллейбусное предприятие испытывает острую нехватку водителей и кондукторов. И пожалуй впервые в качестве кондуктора вышел поработать первый заместитель директора ИПТ, Дашин А.Е.

Сегодня он обилечивал пассажиров на 6 маршруте и смог воочию убедится, как перед носом троллейбуса  постоянно мельтешат не только Кохомские маршруты, но и Шуйские автобусы и забирают пассажиров на каждой остановке (а троллейбусу остаётся кукиш). У Шуйских автобусов строго прописаны остановочные пункты в черте города Иваново, на каком основании они нарушают и почему за этим никто не следит?, нам не понятно.

Директор Ковровского троллейбусного управления также мог направить любого сотрудника (даже уборщицу мониторить пассажиропоток например).

ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА    Интересно, а другие люди из управления ИПТ также выйдут поработать кондуктором? Хотя бы одну смену или только один Андрей Евгеньевич изъявил желание помочь родному предприятию?

ТРОЛЛЕЙБУС БЕЗ КОНДУКТОРА    Также сегодня проходил эксперимент и на линии работало несколько троллейбусов без кондуктора. В нынешней непростой ситуации — подобное решение должно помочь. Ибо ранее, если водитель хотел выйти в свой выходной день и покалымить, а кондуктора не было, то троллейбус оставался в депо.

Зарплата за свои смены у водителя троллейбуса в Иваново всего 12 — 13 тысяч в месяц, а дополнительная смена в выходной оплачивается в тройном размере.

Таким образом сегодня на линию могли не выйти больше рогатых машин по причине кадрового голода, но всё же количество не вышедших рогатых  удалось сократить до минимума.

Конечно, это решение применимо лишь на выходных, когда и на дорогах посвободнее и пассажиров поменьше. Но с другой стороны, если и этого не делать, то жители нашего города отвыкнут от троллейбуса и он останется в Истории, а допустить подобного нельзя!

Зарплаты у кондукторов ещё меньше, чем у водителей и поэтому не велико количество желающих занять вакантные места.

Я со своей стороны также готов помочь предприятию сохранить выпуск (хоть и живу в районе, где нет троллейбусных проводов). Уже на следующей неделе я планирую выйти кондуктором.

Не надо думать, что от каждого из нас ничего не зависит, зависит и ещё как. Заходите чаще в троллейбус, увеличивайте выручку муниципального транспорта и будут средства на повышения зарплаты водителям, кондукторам и слесарям (которая не поднималась последние 5 лет).

В троллейбусе безопаснее (он проводами привязан к контактной сети и не выскочит на встречку; Не устраивают гонки  со своими собратьями как это делают маршрутки и автобусы частников, кузов мощнее и риск получить тяжёлые травмы в случае ДТП на порядок меньше).

Каждый из вас может даже в свой выходной день поработать кондуктором и тем самым помочь родному троллейбусу.

Если этого не сделаем мы, то этого никто не сделает! Город и так уже потерял слишком много (разорённый ПАТП 1, трамвайный парк, муниципальные автобусы среднего класса).

СПАСЁМ ТРОЛЛЕЙБУС ВМЕСТЕ!

 

Текст: Батурин Владимир

print