Открытое письмо в адрес главы города

Сотрудники троллейбусного предприятия и просто неравнодушные граждане меня периодически спрашивают: А как ты думаешь долго ли ещё осталось Ивановскому троллейбусу? Говорят о равнодушии и апатии на предприятии.

— Я не знаю, что на это ответить. Особенно с учётом того, как город относится к троллейбусу. Парк машин не обновляется. С проездным на троллейбус нам уже как два года мозги компостируют и до сих пор его не ввели,хотя Владимир Николаевич обещал запустить проездной до конца 2017 года.

Если не получилось своевременно найти достойного подрядчика, вам ничего не мешает напечатать картонные проездные для граждан на 1 календарный месяц и продавать их в каждом троллейбусе по доступной цене — рублей за 600 в первые два месяца, затем поднять до 700 руб. ( кондукторам % от реализации, что бы у них была мотивация и заинтересованность в продаже абонемента). Подобные проездные есть во многих городах РФ.

Расписанием общественного транспорта на остановках занимаются общественники и простые пассажиры которые вкладывают свои личные деньги и драгоценное время.

Если ребята делают расписание и это оценили пассажиры, почему администрация не взаимодействует по данному вопросу?

Что мешает городским властям взять Владимира на работу в тот же комитет по транспорту в качестве внештатного сотрудника и платить ему минималку и пускай он вбивает эти цифры делая макеты для аншлагов. Так вы и человека займёте полезной работой и пример для других городов конструктивного взаимодействия муниципалитета и общественности.

Вместо этого — город за бюджетные средства делает аншлаги из дешёвого пластика, который трескается при монтаже.

Кстати не за горами 2019 год и не ясна судьба 6 и 11 троллейбусных маршрутов.

Много разговоров о дублировании, однако есть такой маршрут № 100 К, у которого конечная на площади Победы, однако он едет на Рабочий посёлок и забирает пассажиров у того же 5 го троллейбуса. Это никому не интересно.

Ещё на этапе когда в городскую думу представили две кандидатуры на пост главы города Фомин А.Г. и Шарыпов В.Н.  во всех соц сетях писал ЗА Шарыпова, хотя ТОСы поддержали Фомина. Всё же молодой активный, так смачно ел лук находясь в должности зампреда правительства области.

Если он так лук ест и не морщится, то уж с городскими проблемами без труда справится….

 

Да и мою кандидатуру заприметил в программе Актуально (как выяснилось позже). Позвали в общественный совет.

 

Включили меня в список поездки в Ковров и я своими глазами увидел передовое предприятие. Только вот мнение о данной поездке у меня сложилось одно, у других участников иное.

А дальше всё, также продолжали писать отписки.

Полезные для города проекты приходилось с трудом воплощать в реальность. Вспомнить историю с информаторами, порядка 15 человек безвозмездно помогли, я сам лично монтировал аудиофайлы, на проект ушло несколько сотен часов кропотливой работы.

Только вдумайтесь, что бы достойный продукт оказался в троллейбусе пришлось подключать уполномоченного по правам человека в Ивановской области. Кстати в конце прошлого года от городской думы были написаны благодарственные письма участникам проекта и они до сих пор лежат в здании думы.  Ведь можно пригласить людей и вручить в торжественной обстановке. Ну чем не положительный информационный повод?

Кстати, про общественный совет, как в прошлом, так и в этом году я подавал ходатайство с просьбой собрать круглый стол и обсудить проблемы общественного транспорта в городе Иваново. До сих пор этого не было сделано.

Владимир Николаевич — Для чего вы меня включили в общественный совет? Для галочки? Или для того, что бы сказать об этом по телевидению? Как таковой работы и взаимодействия по прежнему нет. Вопросы по мелочи не удаётся решить полтора месяца!

Ни в одну рабочую группу в прочем как и в транспортную комиссию меня не включили. Мнение граждан и реальных пассажиров не интересно в администрации. Однако когда вешают схемы на остановках ЖД Вокзала с ошибками и неточностями и я об этом говорю на всю область (могу предположить, что администрации неприятно слышать о своих недочётах).

Что мешает  в рамках комиссии обсудить вопросы и предложения и совместно их решить???  В таком случае порядка 90% критики коллегиально и заблаговременно устраним.

Когда, человек к вам приходит, он не проталкивает чьи — либо интересы и не пытается пробиться во власть. Он искренне старается для жителей города и воплощает в реальность социальные проекты.  Которые к сожалению вам не интересны, так как вы лично не пользуетесь общественным транспортом и многое просто не видите. 

От нас поступали  предложения в Администрацию города по улучшению ситуации с троллейбусом.

Кто — то обвиняет меня, мол я отстаиваю интересы перевозчика «ТрансЛайн». Вы поднимите архивы и посмотрите, как я критиковал их перегруженные микроавтобусы, само собой с фото и видео доказательствами.

А если перевозчик поставил автобусы и оплатил по чеку из мастерской изготовление аншлагов расписания для пассажиров (которое соблюдается), то за это и не грех СПАСИБО сказать в адрес транспортного предприятия.

Жаль, что в других районах города нет активных граждан готовых спросить со своих перевозчиков. Тогда бы и порядка было бы в разы больше. 

Да и если бы я отстаивал интерес перевозчика, то наверное просил, что бы без конкурса им разрешили добавить машин на маршрут. Однако я прекрасно понимаю и то, что стоит только разрешить одним, то придётся разрешить и другим. Поэтому я за открытый и честный конкурс!

Возможно моя проблема в том, что я говорю то, что думаю. И не могу облизывать власть. Не так я воспитан. Да и пример беру с работы радиостанции «Эхо Москвы» — для меня это образец профессионализма и качества. Они видят проблему и говорят о ней. Порой говорят о тех вещах, которые неприятны чиновникам. Но, что поделать — журналистика в нашей стране одна из самых опасных профессий.

В то время когда вы уважаемый Владимир Николаевич и ваши коллеги из администрации были в теплых и уютных квартирах. Я пять ночей подряд был на привокзальной площади и мониторил работу общественного транспорта, наблюдал за тем, как и  на чём уезжали пассажиры прибывшей из Москвы «Ласточки». Это у меня сердце кровью обливалось, когда пассажиры садились не в троллейбус, а в таксомоторы. Это я гостям из столицы говорил, что на остановке их ждут троллейбусы. Я напомню, ни одного указателя на привокзальной площади до сих пор нет.

В конце января — начале февраля я запустил обновлённую версию сайта для пассажиров и он будет не хуже чем в Москве и Питере. В проект я вложил часть собственных средств (хотя на данный момент оказался без работы), немного помогли меценаты и ещё я взял в кредит определённую сумму, что бы и дальше развивать проект с технической точки зрения. Понятно, что у нас общественный транспорт далеко не лучший по стране и это надо исправлять. Однако, то что от меня зависит — я делаю. И мне помогают люди, за что им отдельные слова благодарности и низкий поклон. Так же как Ковровское предприятие в какой-то степени пример для других городов, также и наш сайт через некоторое время будет в какой-то степени примером. И самое главное данный проект будет полезен и удобен людям и для городского бюджета он бесплатный!

На одном из мероприятий я увидел вас и долго думал подойти — не подойти, размышляя над тем, мол если за последние полтора года ничего существенного в сфере городского общественно транспорта не было сделано, то будет ли смысл от разговора? Но всё же подошёл к вам в надежде на презентацию проекта, который делается в первую очередь для жителей областного центра. Презентацию для перевозчиков. Предварительно я пообщался с двумя представителями транспортных предприятий. И если один из них отреагировал крайне негативно, то другой совсем иначе и спросил у меня — «А чем я могу быть полезен?».

Мне же хочется показать этот проект всем перевозчикам, что бы потом никто не говорил, что я отстаиваю только определённые маршруты.

На мою просьбу вы как — то странно отреагировали. Якобы сайт для меня и вам неприятна критика. И если бы не должность главы, то разговор был бы немного иным и как я понимаю у вас большое желание набить мне лицо. Только не надо опасаться того, что я напишу заявление в полицию, будьте смелее. На Олега Кашина, в своё время вообще было совершено нападение, почитайте в интернете кого подозревает журналист и какую должность занимает предполагаемый виновник теперь.    

Я готов придти в любое место и пригласите за компанию того же Куликова Д.Н., который в открытую говорил в соц сетях о подобном желании и разорвите меня на куски, если вам от этого станет легче.Только проблемы никуда не исчезнут и о них вам также будут говорить  Плюсом вы теряете источник независимой информации. Само собой приятно, когда ваше окружение говорит вам только комплименты. А критика задевает (и судя по реакции) очень больно задевает ваше самолюбие. Как вы сказали — Эффект зеркала.

За каждое своё видео я готов публично перед вами извиниться на том же Барсе и в прямом эфире. А готовы ли вы Владимир Николаевич извиниться перед человеком, который стоял на остановке Меланжевый комбинат и в него влетел автобус Богдан 14 маршрута. ??? Также перед пассажирами которые получают травмы и увечья в общественном транспорте, едут в перегруженных маршрутках каждый день на работу и обратно. ??? Вы лично несёте ответственность за всё, что происходит в городе. И когда на этом акцентируют внимание, вам становится неприятно.

Вот Воскресенский ещё не губернатор, а уже реализовал то, чего не могли сделать его предшественники десятилетиями. Он не писал отписок и не говорил, что в бюджете нет денег. Просто взял и сделал. Потому, что этого очень хотел. Не перекладывал на заместителей и сам лично контролировал процесс. И большое ему за это уважение! Он доказал, что нет ничего не возможного. 

И пусть это сделано к выборам, а что под выборы сделал город?

Кстати, зеркало это именно СМИ и если вам что-то неприятно — меняйте ситуацию в лучшую сторону для жителей города. И об этом также расскажут средства массовой информации, как и про «Ласточку».

Слишком много за последнее десятилетие закрылось предприятий и открылось торговых центров. А «Ласточка» хоть что-то хорошее чего нам так не хватало за последние годы.

Жители города ждут и от вас изменений к лучшему.

А журналиста обидеть может каждый, и виноват в первую очередь журналист не так ли?

Особенно тогда, когда не боится сказать правду!

 

Общественный транспорт — Иваново / Батурин Владимир / 17. 03.2018.

print